Мебель презентация для детского сада

Презентация к занятию по теме: «Мебель»
презентация на тему

Презентация к занятию по теме: «Мебель»

Скачать:

Вложение Размер
mebel.pptx 2.93 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Хорошо, когда он есть, На него и лечь, и сесть. Он для отдыха нам дан, Мягкий плюшевый… (Диван)

С ногами, а без рук, С боками, а без ребер, С сиденьем, а без живота, Со спиной, но без головы. (Кресло)

У него четыре ножки, И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда На спине его широкой Разместились без труда. (Стол)

На четырех ногах стою, Ходить я вовсе не могу. Когда устанешь ты гулять, Ты можешь сесть и отдыхать. (Стул)

Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне, и в прихожей, В спальне я бываю редко, А зовусь я . (табуретка)

На меня вы посмотрите, Дверки можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф: Я — большой, красивый . (Шкаф)

В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том. В нем место есть и для конфет, Он называется… (буфет)

Если ты устал играть, То ложишься на… (кровать)

«Назови одним словом»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учить детей отвечать на вопросы. Закрепить в речи детей обобщающие слова; побуждать детей поддерживать диалог; формировать представление по теме: мебель, воспитывать интерес к познавательной деятельно.

Учить детей отвечать на вопросы. Закрепить в речи детей обобщающие слова; побуждать детей поддерживать диалог; формировать представление по теме: мебель, воспитывать интерес к познавательной деятельно.

Презентация НОД по лексической теме «Мебель».

Презентация НОД по лексической теме «Мебель».

Презентация по теме обобщения » Мебель».

презентация с играми для оформления занятий по знакомству детей 6-7 лет с понятием мебель.

Источник

Презентация на тему «Мебель»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Цель : формировать представление детей по теме » Мебель «

Задачи:

-Расширять кругозор, уточнять и расширять знание о мебели , ее назначении, частях, из которых она состоит.

-Формировать грамматический строй речи: совершенствовать умение употреблять простые предлоги.

-Развивать ориентацию в пространстве.

— Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, сообразительность.

— Воспитывать бережное отношение к предметам мебели.

2 слайд. Кукла Лиза в своей новой комнате. Только вот беда в ней нет мебели.

3 слайд. ЕДЕМ В МАГАЗИН ЗА МЕБЕЛЬЮ.

Физминутка «АВТОБУС»

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

4 слайд Вот мы и приехали в мебельный магазин

5,6,7,8,9,10 слайд выбираем мебель нужную для комнаты

11 слайд вот сколько мебели купили

12 А пожет нам увести нашу мебель домой, грузовая машина.

13 Вот какая красивая у Лизы стала комнта. Куколка может и поспать на кровати.

14 слайд Чтоб нашей Лизе было не скучно одной в комнате, папа и мама подарили ей кошечку. Её зовут Муся. Она весёлая и озорная. Она любит прыгать и прятаться за мебелью.

15,16,17 слайд Скажи чтоделает Муся

Источник

Презентация тема: «Мебель»
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Познакомить детей с обобщающим понятием мебель.

Помочь детям выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, называть их словами.

Скачать:

Вложение Размер
mebel.ppt 2.37 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация на тему: «Мебель» Презентацию подготовила: Зимина Светлана Анатольевна Воспитатель 5 -ой средней группы

Цель: Познакомить с обобщающим понятием «Мебель». Помогать детям выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, называть их словами. Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, слайд-презентация, фотографии мебели в квартире, магнитная доска, проектор.

Отгадайте загадки. На рассвете, на закате Сладко спится на …….

стол Под крышей 4 ножки, А на крыше – суп да ложки .

шкаф На меня посмотрите, Двери можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф, Я – большой, красивый…..

стул На четырёх ногах стою, Ходить я вовсе не могу, Когда устанешь ты гулять, То можешь сесть и отдыхать.

диван На нём легко сидится И приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушка, Что ещё для счастья нужно?

Послушайте стихотворение К. Нефёдовой Мебель в доме берегут, Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть. На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём. И удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать.

А теперь посмотрим на интерьеры нескольких квартир. Назовите, как называется комната и перечислите находящуюся в ней мебель.

Прихожая Шкаф для одежды Вешалка с крючками Тумба для обуви Комод для вещей Зеркало Табурет мягкий

Гостиная Диван Кресло Столик Телевизор Шкаф Тумба Полки

Кухня Холодильник Плита Кухонная стенка Стол Стулья

Столовая Диван Стол Кресла Торшер

Спальная комната Кровать Тумба Торшер Журнальный столик Кресло

Пальчиковая гимнастика «Мебель» Раз, два, три, четыре, Много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили – Много мебели в квартире. Загибаем пальчики, начиная с Большого, на обеих руках. Сжимаем и разжимаем кулачки. Попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.

Дидактическая игра «Что пропало?» На экране 4 картинки с изображением мебели. Дети называют предметы на картинках, запоминают их.

Какой картинки нет?

Дидактическая игра «Какой предмет лишний?»

Какой предмет лишний?

Дидактическая игра «Где находятся игрушки?» Мячик лежит у стола, Ваза стоит на столе, Лампа висит над столом, Машинка стоит под столом, Мальчик сидит за столом, Кот лежит перед столом. Ребенок должен быстро и правильно выполнить следующие два задания: А. Показать на картинке, что находится у стола, что на столе , над столом, под столом и т.д. Взрослый называет только предлог и существительное стол в нужном падеже (Что на столе? Что под столом?), а ребенок показывает соответствующий предмет на картинке. Свободное выполнение этого задания будет свидетельствовать о том, что он правильно понимает смысловое значение каждого предлога. Б. Ответить на приведенные ниже вопросы, правильно употребив при этом как сами предлоги, так и окончания имен существительных.

Где лежит мячик? ( У стола или около стола). Где стоит ваза? (На столе). Где висит лампа? (Над столом.) Где стоит машинка? (Под столом.) Откуда нужно достать эту машинку? (Из-под стола.) Где сидит мальчик? (За столом.) Откуда он может встать? <Из-за стола.) Где лежит кот? ( Перед столом.)

Подвижная игра «Поиграем со стульчиком» Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Спинку стула руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Ножки руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Сиденье руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Ручками весело все помахали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи, обогощение словаря и грамматических категорий.

Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста. Для проведения необ.

Эта презентация из цикла занятий «Что было до?». История появления удобной в быту мебели.

Презентация НОД по лексической теме «Мебель».

Презентация НОД по лексической теме «Мебель».

Презентация содержит игровые упражнения по развитию грамматического строя речи. Может быть использована, как часть НОД.

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь.

Источник

Презентация по теме «Мебель»
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Презентация к конспекту занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по лексической теме «Мебель»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_mebel.pptx 2.99 МБ
konspekt_mebel.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дом. Мебель. Автор презентации: Учитель-логопед МБДОУ ДС № 387 г. Челябинск Гриднева Ирина Александровна

З апомни и назови мебель

Скажи наоборот в ысокий, а низкая.

Скажи наоборот большой, а маленькая.

Скажи наоборот мягкое, а жёсткий.

Шкаф из дерева какой? деревянный

Стол из стекла какой? стеклянный

Стулья из пластмассы какие? пластмассовые

Кресло из кожи какое? кожаное

Диван из велюра какой? велюровый

Сосчитай и назови

Составь предложения Куртка висит на вешалке. Платье висит в шкафу.

Ваза стоит на полке. Книга лежит на столе.

Дети сидят за столом. Дети встали из-за стола.

Кошка залезла под кресло. Кошка вылезает из-под кресла.

Девочка достает мячик из-под стола. Мячик закатился под стол.

Кошка прыгает со стула. Ручка падает со стола.

Картина висит над полкой. Столик стоит между креслами.

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Мебель»

Цели: уточнить название мебели, ее составные части; уметь различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни; образовывать существительные родительного падежа, уменьшительно-ласкательную форму существительных, прилагательные от существительных; подбор слов-антонимов; согласовывать прилагательные с существительными; составлять предложения с предлогами; развивать внимание, память.

Оборудование: демонстрационный материал — картинки с изображением мебели и материал, из которого она изготовлена.

1. Организационный момент

— Сядет тот, кто назовет лишний предмет: слива — груша — шкаф ;

воробей — ворона — стол ; свитер — пальто — кровать ; баклажан — кабачок — полка ; трамвай — автобус — тумбочка ; тополь — береза — стул ; кукла — неваляшка — кресло ; тарелка — половник — диван (на панно выставляются картинки мебели)

— Сегодня мы будем говорить о мебели.

2. Беседа о мебели

— Мы с вами живем в квартирах. Какие комнаты есть в квартире? (Прихожая, гостиная, спальня, кухня, детская, ванная) (слайды № 2, 3,4)

— Какая мебель стоит у вас в гостиной? (Стенка, гарнитур, стол, стулья, диван (тахта, софа), журнальный столик, кресла, тумбочка, сервант, шкаф, книжные полки.)

Аналогично дети называют мебель, которая стоит в спальне: спальный гарнитур, кровать, пуфик, шкаф для одежды, тумбочка, трюмо, трельяж. Кухонная мебель — кухонный гарнитур, навесные шкафы, тумбовые столы, обеденный стол, табуретка, стулья.

— Мебель — это предметы, изготовленные в основном из дерева или пластмассы. Мебель может быть обтянута кожей, дерматином, тканью.

Логопед выставляет картинки: шкаф, стол, стул, кровать, кресло. Уточняются составные части данной мебели. (слайды № 5, 6, 7, 8, 9)

3. Дидактические игры на внимание «Запомни и назови» (слайд № 10),

«Чего не стало?», «Что изменилось?» (слайд № 11, 12, 13)

4.Дидактическая игра «Скажи ласково» (слайды № 14-17)

Диван – диванчик и т.д.

5. Дидактическая игра «Скажи наоборот» (слайды № 18-20)

Шкаф высокий, а тумбочка — ….

Шкаф большой, а полка — ….

Кресло мягкое, а табурет — …. и т.д.

5. Физкультминутка «Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре, (загибают пальчики, начиная с большого,

Много мебели в квартире. (сжимают и разжимают кулачки)

В шкаф повесим мы рубашку, (загибают пальчики, начиная с

А в буфет поставим чашку. большого)

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили. (попеременно хлопают в ладоши и стучат

Много мебели в квартире. кулачками)

6. Дидактическая игра «Из чего сделана мебель?» (слайды № 21-25)

Шкаф из дерева. Какой шкаф? . Стол из стекла. Какой стол? … Стулья из пластмассы. Какие стулья? . Кресло из кожи. Какое кресло? . Диван из велюра. Какой диван? ….

Про какую мебель можно сказать: деревянная (-ый, -ое, -ые)? и т.д.

7. Дидактическая игра «Сосчитай и назови» (слайд № 26)

8. Составление предложений с предлогами по опорным картинкам (слайды № 27-29)

— Какую мебель можно поставить в спальню, гостиную, кухню, детскую?

Материал для закрепления

I. Уточнить название видов мебели, ее составных частей, назначение. Различать мебель: кухонную, столовую, гостиную, мебель для спальни. Уметь описывать: стол, стул, диван, шкаф.

II. Грамматический строй речи и словообразование.

Образование существительных единственного и множественного числа именительного и родительного падежей.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Согласование числительных с существительными.

4. Образование прилагательных от существительных. Кровать из дерева — . . Стол из стекла — . . Стул из пластмассы — . . Кресло из велюра — . . Мебель для кукол — . и т.д.

5. Согласование прилагательных с существительными.

— Про что можно сказать: деревянная, деревянное, деревянный, деревянные? кукольная, кукольный, кукольное, кукольные?

6. Подбор слов-антонимов.

7. Правильное употребление предлогов: в, на, за, под, над, между, около.

Придумать предложения с этими предлогами и записать в тетрадь.

Источник

Читайте также:  Металлическая мебель практик кто производитель
Оцените статью