Мебель мой мир для детских садов

Мебель для школ и детских садов

Мы используем только качественные материалы, соответствующие СанПиН и требованиям ГОСТ, организуем оптовые и розничные поставки. Представителям детских дошкольных учреждений и школ мы готовы предложить оптимальное соотношение стоимости и качества, персональные скидки от объемов закупок, оперативное выполнение заказов. С нами уже успешно сотрудничают образовательные учреждения из Москвы, Московской области и других регионов РФ. Перечень товаров на сайте регулярно пополняется. Широкая цветовая гамма позволяет вам всегда получать мебель в желаемом стиле и общей палитре оттенков, выбранной для оформления образовательного учреждения.

Мы даем гарантию на товар, применяем самые качественные и надежные комплектующие. Вся продукция для детских учреждений имеет необходимые гигиенические заключения и сертификаты соответствия. Мы реализуем только собственные разработки, предлагаем широкий модельный ряд изделий для дошкольных учреждений и школ. Помимо этого всегда в наличии товары для оформления интерьера жилых и коммерческих объектов. Наша корпусная мебель способна украсить собой любой офис, а детские гарнитуры впечатляют с первого взгляда

Обращаясь к нам вы получаете:

  1. Цены от производителя.
  2. Все необходимые сертификаты соответствия и безопасности.
  3. Полноценную гарантию.
  4. Впечатляющие скидки.
  5. Индивидуальный подход в решении поставленных задач.

Вам нужна мебель для школ и детских садов? Звоните, пишите нам и получайте лучшие условия для сотрудничества!

Источник

Конспект НОД «Мир мебели» в старшей группе

Ольга Тимошенко
Конспект НОД «Мир мебели» в старшей группе

Методическая разработка на НОД

в старшей группе

по теме: «Мир мебели»

Воспитатель: Тимошенко О. В.

МБДОУ ДСКВ №14 г. Ейска

МО Ейский район

«Мир мебели»

Цель: Выявлять и расширять знания детей об истории происхождения мебели, использовании её человеком; материале, из которого она изготовлена.

Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении.

Учить, упражнять классифицировать мебель: детская, кухонная и т. д.

Формировать представления об изготовлении мебели (как, из чего и где изготавливают мебель).

Развивать речь, мышление, внимание, память.

Обобщить,уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, кресло, диван, пуфик, раскладушка, кушетка, стул, стол, табурет, гардероб, полка, лесоруб, лесовоз, столяр, плотник, дизайнер, сборщик, мебельная фабрика.

Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям.

Методы и приемы:

Наглядные: показ презентации;

Словесные: беседа, загадывание загадок, дидактическая игра «Четвертый лишний».

Практические и игровые: «Расставь мебель», «Выложи мебель из счетных палочек».

Материалы и оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, презентация по теме НОД, обручи, предметные картинки, счетные палочки, тарелочки, образцы материалов.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Дети проходят в группу и присаживаются на свои места, на стульчики.

Воспитатель: Ребята, без чего человеку трудно обходиться в квартире?

Воспитатель: Какую мебель вы знаете? Для чего нужна мебель? Всегда ли была мебель у людей?

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие на «машине Времени» в прошлое и узнаем о происхождении мебели.

Первая остановка «Историческая».

Вторая остановка «Загадочная»

1.Не зря в квартире он стоит:

Когда к обеду он накрыт,

Он собирает всю семью.

За ним я чай и кофе пью, уроки делаю, читаю. (Стол).

2. В кухне нашей тесновато,

Там для стульев места нет,

Мы под стол обычно ставим

3. На нём сидят, когда он сложен.

Когда разобран он – лежат.

Когда же день рожденье,

Он разместит гостей.

О чём стихотворенье,

Ответь ты поскорей. (Диван).

4. Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя … (Кровать).

Аккуратно сложим в … (Шкаф).

6. Смастерил вчера Николка

Для своих игрушек (Полку).

7. В квартире нашей новый дом,

Живет посуда в доме том,

В нем место есть и для конфет,

Он называется (Буфет).

8. На него садятся, но не стул.

С подлокотниками, но не диван.

С подушками, но не кровать (Кресло).

9. Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки,

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились много раз… (Стул)

Раз, два, три, четыре (Хлопают в ладоши).

Много мебели в квартире (Разводят руки в стороны).

В шкаф повесим мы рубашку (Руки на поясе, повороты вправо-влево).

А в буфет поставим чашку, (Становятся на носочки, тянут руки вверх).

Чтобы ножки отдохнули

Посидим чуть- чуть на стуле (Приседания)

А когда мы крепко спали

На кровати мы лежали (Ручки под щечки)

А потом мы с котом

Посидели за столом (Ручки сложены перед грудью)

Чай с вареньем дружно пили (Подносят сложенные ручки ко рту)

Много мебели в квартире (Разводят руками).

Третья остановка «Профессиональная»

Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, как делают мебель?

Когда вырастают большие деревья, их вырубают и спиливают все ветки.

Таким образом получаются брёвна, которые укладывают в машины лесовозы и отправляют в мебельный цех

На мебельной фабрике столяр на станке обрабатывает древесину.

Дизайнер придумывает удобную и практичную мебель и делает чертежи.

Эти чертежи поступают в руки плотника, который изготавливает детали мебели.

А сборщик мебели качественно и быстро собирает крупногабаритную мебель.

(Сборщик мебели)

И наконец собранная мебель поступает в магазин. Как называется этот магазин? И кто ее продает?

(Продавец мебели).

Четвертая остановка «Познавательная»

Воспитатель: В мебельном магазине продаётся мебель, которую изготавливают из разных материалов. Из каких, мы сейчас и узнаем (показываю образцы материалов детям).

Воспитатель: Ребята, а какие преимущества у железной мебели?

Воспитатель: Дополняет ответы детей (прочная, литая, нет соединений, устойчивая, не ломается);

Пластмассовая (легкая, хорошо моется, легко передвигается, яркая);

Деревянная мебель (экологически чистая, красивая, прочная).

Воспитатель: Какие предметы мебели изготавливают:

— из различных видов тканей?

Пятая остановка «Развивающая»

Дидактическая игра «Расставь мебель»

На полу три обруча разного цвета и картинки с изображением мебели.

Воспитатель: — Как много разной мебели, помогите мне разобраться.

— Какие помещения есть в вашей квартире? (кухня, гостиная, детская)

— Давайте представим, что вы все дизайнеры ивам нужно правильно подобрать мебель для этих помещений. (дети выполняют работу самостоятельно)

Вывод: следовательно, мебель бывает кухонная, гостиная, детская.

Шестая остановка «Игровая»

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

1. Табуретка, кресло, стул, шкаф

(шкаф не предназначен для сидения)

2. Книжный шкаф, гардероб, кровать, буфет

(кровать не предназначена для хранения вещей и посуды)

3. Диван, полка, пуфик, кушетка

(полка не является мягкой мебелью)

4. Кровать, диван, стул, раскладушка

(на стуле нельзя спать).

Дидактическая игра «Выложи мебель из счетных палочек»

(Самостоятельная деятельность детей).

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад. (Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали?

Воспитатель: Молодцы, ребята вы хорошо занимались! Думаю, что наше путешествие вам понравилось и мы еще не раз совершим путешествие к новым открытиям и новым знаниям.

Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза» ГБОУ «Школа №1595» Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы: «В поисках сюрприза».

Изготовление родителями уличной мебели для детей 2–3 лет Изготовление родителями уличной мебели для детей 2-3 лет Привлечение родителей к участию в жизнь детского сада. Перед педагогами стоит.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Жители леса» в старшей группе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей групп группе на тему: «Жители леса» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД с использованием ИКТ конспект НОД в старшей группе «Транспорт» Задачи: • Развитие мелкой моторики; • Развитие общей моторики; • Научить детей расслаблению; • Совершенствовать приемы массажа; • Учить.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Магазин мебели» Конспект ООД по познавательной деятельности. Возраст воспитанников: вторая группа раннего возраста Цель: Формировать первичные представления.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Много мебели в квартире» в средней группе Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Много мебели в квартире» в средней группе Задачи: Образовательная область «Познание».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Много мебели в квартире» Цели: Расширять и закреплять знания детей о предметах мебели, их названии и назначении. Подвести к обобщающим понятиям мебель для спальни,.

Декорирование мебели в технике «декупаж» Не так давно декупаж представлялся нашим рукодельницам чем-то таинственным, и поэтому все более привлекательным. Простота, доступность,.

Рекомендации для родителей «Поговорим с детьми о мебели» Уважаемые родители! Тема текущей недели — «Мебель». Дети познакомились с новым для себя понятием «интерьер». Мы рассматривали фотоиллюстрации.

Советы родителям по лексической теме «Мебель. Назначение мебели» Родителям рекомендуется: 1. Назовите мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца); перечислите внешние.

Источник

Мебель для детских садов

Наличие удобной и функциональной мебели способствует нормальному развитию ребёнка. Данное утверждение одинаково верно и для дома, и для детского сада. К основным элементам мебели для дошкольных учреждений относятся:

  • Детские стулья
  • Детские столы
  • Детские кровати

Также каждый детский сад должен быть оборудован шкафчиками для одежды, обуви и личных вещей своих воспитанников. Особое место занимает детсадовская столовая, где дети принимают пищу.

Мебель для детских садов отличается однотипностью (как правило, приобретается партия одинаковых предметов мебели). Прежде всего, это относится к столам и стульям. Например, при укомплектовании игровой комнаты и столовой, можно выбрать разные по дизайну комплекты. Количество предметов мебели должно соответствовать числу воспитанников группы. Для ясельной, средней и старшей групп, мебель подбирается с учетом возрастного распределения, принятого в Вашем детском саду.

Весьма предусмотрительно с Вашей стороны будет иметь несколько запасных комплектов детской детсадовской мебели: на замену или на случай расширения.

Виды мебели для детских садов

По своему функциональному предназначению мебель для детских садов подразделяется на:

  • Столовую мебель
  • Бытовую мебель

По своим габаритам предметы детсадовской мебели должны обеспечивать максимальное удобство пользования и доступность к располагаемым на них предметам обстановки, играм, игрушкам, книгам и т.д.

Кроме того, функциональное предназначение, определяет свойства, которыми должен обладать тот или иной вид мебели для детского сада. В качестве примера возьмём столовую и игровую мебель. В первом и во втором случае речь идёт о столах и стульях. Стол для приема пищи рассчитан на несколько человек, отличается повышенной влагостойкостью и нейтральной цветовой гаммой в то время, как стол для игровой комнаты может иметь яркую столешницу и элементы декора.

Для экономии места, в спальных помещениях устанавливают двухъярусные и даже выдвижные трёхъярусные кровати. При этом должны соблюдаться все меры пожарной безопасности и гигиенических норм.

Требования к мебели для детских дошкольных учреждений

По сравнению с обычной мебелью для взрослых, предметы детской обстановки отличаются своими габаритами и весом. Они должны быть максимально функциональны и удобны в повседневном использовании, изготовлены из нетоксичных и долговечных материалов.

Выбор мебели для детского сада основывается не только на ее дизайне и стоимости, но и наличии сертификатов соответствия, подтверждающих возможность использования в детских дошкольных учреждениях.

М-59 Кухня «Полина»

Размеры: Высота-85см Длина-120см Глубина-34см

Источник

Читайте также:  Что такое самодельная деревянная мебель
Оцените статью