Мебель для логопедического детского сада

Профессиональные столы логопеда

  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет
  • Материал: ЛДСП
  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет
  • Материал: ЛДСП
  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет
  • Материал: ЛДСП
  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет

Вас также может заинтересовать

  • Материал: ЛДСП, акрил, металл
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет

  • Материал: Корпус стола — ЛДСП, Игрушки — массив натурального дерева (береза), Пластины — фанера высший сорт
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

  • Материал: Корпус стола — ЛДСП, Игрушки — массив натурального дерева (береза), Пластины — фанера высший сорт
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

  • Материал: Корпус стола — ЛДСП, Игрушки — пластик, Пластины — пластик
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

  • Материал: Корпус стола — ЛДСП, Игрушки — массив натурального дерева (береза), Пластины — фанера высший сорт
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

  • Материал: Корпус стола — ЛДСП, Игрушки — массив натурального дерева (береза), Пластины — фанера высший сорт
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

  • Материал: Фанера
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет

  • Материал: Фанера
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет

  • Материал: Фанера
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет

  • Материал: Фанера
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет

  • Материал: Корпус стола — ЛДСП, Игрушки — массив натурального дерева (береза), Контейнеры — пластик, Поля — ПВХ
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

  • Материал: ПВХ
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

Логопедические занятия требуют от ребенка внимательности, усидчивости, терпения. Для максимальной эффективности они проводятся в удобных условиях. Малыш видит свое лицо и самостоятельно корректирует произношение, а также фиксирует артикуляционные ошибки. Происходит мягкая, но направленная работа с речевым аппаратом под контролем специалиста.

Характерные особенности логопедических столов

Стол логопеда – многофункциональное учебно-развивающее оборудование. Это современные рабочие комплексы, обогащающие речевой, сенсорный, интерактивный, интеллектуальный опыт детей. Основные характеристики:

  • Удобное рабочее место с вертикальным зеркалом;
  • Возможность организовать цифровую образовательную среду;
  • Компактное расположение, продуманная система хранения пособий;
  • Природный, экологически чистый, гипоаллергенный материал;
  • Многофункциональность, удобство использования лого столов.

Предлагаем профессиональные интерактивные столы логопеда, оборудованные зеркалом, благодаря которому ребенок адекватно оценит свою работу. Занятия за таким оборудованием принесут пользу. Изделия произведены с расчетом, что за них сядут дошкольники и младшие школьники под непосредственным контролем взрослого специалиста. Предложенные модели полностью соответствуют возрастным требованиям. Они продуманы, безопасны, высокоэффективны.

Купить понравившуюся модель по подходящей цене можно на сайте интернет-магазина. Предлагаем комплексы собственного производства, в том числе – оригинальные интерактивные столы для логопедов «Лого Про».

Источник

Кабинет Логопеда

Обратите внимание на наш раздел со скидками «Распродажа». Возможно, Вы найдете для себя что-то интересное!

Не нашли того, что искали? Отправьте нам заявку с описанием и мы подберем Вам нужный товар!

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ Заказать звонок

Речевое развития – естественный процесс, формирование которого у большинства малышей происходит самостоятельно, но в некоторых случаях требуется участие профессионала – логопеда.

Задача специалиста заключается в диагностике языковых нарушений и проведении коррекции для улучшения речевой активности, формирования связной речи и пополнения словарного запаса. Чтобы занятия стали эффективными и интересными, оборудование кабинета логопеда в школе должно быть профессиональным.

Как выбрать оборудование для кабинета логопеда в ДОУ?

Прежде чем купить оборудование кабинета логопеда, необходимо ознакомиться с требованиями образовательных стандартов. Традиционно оформление логопедического кабинета должно включать зону диагностики, коррекции и игровой терапии.

Основными требованиями к оформлению учебного пространства является присутствие интерактивных учебных устройств и отсутствие отвлекающих предметов.

В каталоге оборудования для занятий с логопедом стоит обратить внимание на следующие варианты:

  • Готовые интерактивные логопедические комплексы;
  • Оборудование для поддержания чистоты в кабинете и стерилизации специальных инструментов;
  • Логопедические инструменты, зонды и массажные приспособления;
  • Эффективные игрушки и специальные игры, направленные на развитие речи;
  • Готовые логопедические кабинеты с мебелью и оборудованием для комплектации помещения с любой площадью;
  • Учебные картинки и карточки, книги и наглядные пособия;
  • Компьютерные программы, фильмы и интерактивные игры для коррекции речевых навыков.

Учебные пособия и оборудование кабинета логопеда по ФГОС классифицируется по принципу использования в коррекционном процессе. Соответственно, существуют устройства для формирования правильного произношения звуков, изучения азбуки, улучшения фонематического восприятия, формирования навыков связной речи, активизации внимания и памяти.

Помимо учебных пособий и инструментов, не стоит забывать про покупку мебели и компьютерной техники, игровых элементов, интерактивных досок, экранов и звуковых устройств.

Источник

Логопедический кабинет: требования, оснащение и оборудование

Речевое развитие – это одно из основных условий формирования личности ребенка. В случае наличия дефектов речи, логопедом проводится коррекционная работа. Задачей специалиста является раннее выявление речевых нарушений, а также проведение необходимых коррекционных мероприятий, направленных на улучшение навыков речи у ребенка.

Современные стандарты, которые предъявляются к качеству образования, заставляют по-новому взглянуть на организацию предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. ФГОС предъявляет ряд требований, которым должен соответствовать логопедический кабинет. Он должен быть оснащен всем необходимым для создания благоприятной речевой среды – только так дети смогут избавиться от своих дефектов речи, а также подготовиться к дальнейшему обучению в школе.

Роль логопедического кабинета

Кабинет логопеда должен быть разделен на различные функциональные зоны, оснащен современным логопедическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью, соответствующей требованиям СанПиНа.

В таких условиях создается необходимая коррекционно-развивающая среда, целью которой является создание необходимых предпосылок для исправления и преодоления речевых нарушений, а также адаптации детей-логопатов.

При создании этой среды важно учитывать следующие принципы:

  • Доступность. Кабинет логопеда в саду должен быть оборудован таким образом, чтобы все материалы для самостоятельной работы дошкольников располагались в свободном для них доступе (на открытых нижних полках).
  • Системность. Все материалы разделены по темам, для которых должно быть отведено отдельное место.
  • Интеграция. Дидактические материалы и оборудование для одной образовательной области могут применяться и в других областях. Игры и дидактический материал должны быть подобраны в соответствии с возрастом и корригируемым нарушением у ребенка.
  • Мобильность. Столы должны раздвигаться, все настенные материалы можно легко снять и перенести на другие место и т.д.
  • Вариативность. Все материалы, пособия и дидактические игры должны быть многовариантны (в зависимости от целей обучения, возраста детей).
  • Эстетичность. Наглядные материалы, методические пособия и мебель должны быть выполнены из современных материалов, красиво оформлены, чтобы детям было интересно находиться в кабинете.

Логопедический кабинет: требования со стороны ФГОС

Организация логопедического кабинета должна проводиться в строгом соответствии с действующими правилами ФГОС. Площадь кабинета должна составлять не менее 20 м2 для проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий. Освещение и другое оборудование должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Для создания оптимальных условий для организации коррекционно-развивающей среды пространство должно быть разделено на зоны:

  • рабочая зона учителя-логопеда;
  • зона индивидуальной работы;
  • учебная зона.

Оборудование и оснащение кабинета логопеда

Правильное оснащение логопедического кабинета играет очень важную роль в коррекционно-развивающем процессе.

Оборудование кабинета логопеда обязательно должно включать:

  • Большое настенное зеркало (50×150 см).
  • Индивидуальные настольные зеркала для работы с детьми.
  • Мебель (детские столы и стулья, стол и стул для логопеда).
  • Логопедические зонды и шпатели, стерилизатор, медицинский спирт, стерильная вата, салфетки, чистое полотенце.
  • Стеллажи и шкафы для хранения наглядно-методических пособий, развивающих игр и литературы.
  • Настенные часы, секундомер, метроном.
  • Магнитная доска.
  • Фланелеграф.
  • Бактерицидный облучатель.
  • Раковина.

Кабинет логопеда в ДОУ должен быть оснащен дидактическим и учебным материалом, который обеспечивает проведение эффективной логопедической работы.

Пространство должно быть визуально разделено на следующие зоны:

  • Артикуляционная – настенное и индивидуальные зеркала, плакаты с артикуляционной гимнастикой и т.д.
  • Зона дыхания – игры, упражнения и материалы для развития речевого дыхания.
  • Зона развития слухового восприятия – музыкальные инструменты, игрушки, картинки с эмоциями.
  • Зона развития общей моторики – пособия, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики.
  • Методическая зона – конспекты, библиотека методической литературы.
  • Зона развития лексики и грамматики – серии наглядных картинок для развития связной речи, наглядно-дидактические пособия, настенная азбука, картотеки (чистоговорки, скороговорки и т.д.).
  • Мотивационная зона. Предполагает наличие предметов-поощрений за успехи ребенка. Это могут быть наклейки, медали и т.д.

Кабинет логопеда для детей не должен быть каким-то академическим и официальным местом. Здесь должна быть интересная, игровая атмосфера, т.е. необходимая среда, в которой могли бы развиваться высшие психические функции ребенка. У детей должно быть желание идти в логопедический кабинет, ведь там интересно, необычно и весело.

Источник

Логопедический кабинет

Как правильно помочь ребенку с проблемами речи?

Не все дети развиваются одинаково, это обусловлено генетическими данными, совместной работой с родителями, личным желанием и многими другими факторами. Когда ребенок не хочет есть манную кашу, такое явление ни у кого не вызывает опасений, но когда в три года он не говорит предложениями, многие мамы начинают бить тревогу. На самом деле почти до пяти лет формируются речевые навыки, поэтому, если ваше любимое чадо еще не говорит на трех языках, не переживайте. Другое дело, когда в этом же возрасте ребенок плохо понимает обращательную речь, и в последствии в школьные годы плохо читает, невнятно говорит, с ошибками пишет. В таком случае нужна помощь логопеда.

В детских садах и школах всегда должен быть кабинет специалиста по речевому развитию. Современное логопедическое оборудование помогает быстро научить детей правильному произношению. В зависимости от выявленных осложнений, применяются различные методики работы с детьми. В начале логопед изучает ротовую полость, чтобы исключить физиологические отклонения, для этого у него в кабинете должны быть:

  • муляж ротовой полости;
  • детский шпатель;
  • техника для дезинфекции инструментов;
  • инструменты для исследования носоглотки и рта.

Причиной отклонений, связанных с речевым аппаратом, могут быть психологические травмы и стрессы. В этом случае дети не хотят разговаривать сами, потому наравне с логопедом должен работать психолог. Чтобы ребенок научился точно выговаривать буквы и слоги, должен быть развит язык, а точнее его кончик, для тренировок которого применяются небольшие стальные или пластмассовые логопедические зонды. Один из самых востребованных специалистами комплект — постановочных зондов по методике Л.С. Волковой. Также логопед может использовать:

  • роторасширитель;
  • навигатор для языка;
  • логостимулоны;
  • массажные зонды;
  • зеркала;
  • тренажеры.

Отличные результаты наблюдаются, когда в кабинете у специалиста есть логопедическое говорящее зеркало. Данное устройство помогает ученикам не только видеть свою мимику и жестикуляцию в зеркале, но и прослушивать то, что они произнесли

Источник

Читайте также:  Как самому сделать мебель для сада
Оцените статью