Детский сад тема недели мебель

Планирование недели на тему «Мебель» во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Планирование недели на тему «Мебель» во второй младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
tema_nedeli.mebeldocx.docx 32.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мой дом. Мебель»

Цель недели : Познакомить детей с обобщающим понятием «мебель». Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные для данного родового понятия признаки и по ним обобщать предметы в одно родовое понятие. Познакомить детей со свойствами дерева (твердый, неупругий материал). Показать, как люди используют свойства материала при изготовлении предметов. Воспитывать в детях уважение к людям труда и бережное отношение к предметам, сделанным их руками. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Итоговое мероприятие: Трудовая деятельность «Мы помощники» (протереть мебель в групповой комнате)

— «Бодрящая гимнастика» после дневного сна

-Ходьба по массажным дорожкам

-Умывание в течение дня прохладной водой

— Оздоровительный бег по площадке

-Подвижные игры на свежем воздухе

— Дневной сон с доступом свежего воздуха

-Обработка носа оксолиновой мазью

  • Утренняя гимнастика — КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (Картотека)
  • Пальчиковая гимнастика. – «Много мебели в квартире» ( Картотека)
  • Артикуляционная гимнастика.- «Непослушный язычок»,

«Котенок лакает молочко», «Часики идут» (Картотека)

  • Зрительная гимнастика.- «Стол», «Шкаф» (Картотека)
  • Физминутка.- «А теперь на месте шаг» (Картотека)
  • Дыхательная гимнастика – «Воздушный шар», «Горячий чай» (Картотека)
  • Психогимнастика. – «Друзья сломали кресло»( Картотека)

Заучивание наизусть – Волков П.

  • Я зеваю сладко —
    Вот моя кроватка.
    Вы не видели такой:
    Плед, как небо, голубой.
    Одеяло — новое,
    Лёгкое пуховое.

Приори-тетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

(по плану физ. инструктора)

Тема : «Столик для Мишутки»

Задачи: Формирование умения лепить мебель из нескольких деталей. Закрепление приёма лепки : расплющивание двумя ладонями.

Развитие желания лепить предметы несложной формы. Развитие умения сравнивать контрастные предметы, отражать это в лепке .

Обучение пониманию обобщающего понятия : мебель.

Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Для чего нужна мебель?»

3. Чтение сказки «Три медведя»

Прогулка 1.Наблюдение за приметами ранней весны.

2.П/и « Зайцы», «Ловишки»

3.Труд. Уборка мусора на участке.

2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Вечер 1.Чтение худ. литературы «Маша и медведь»

2. Экспериментирование «Сколько ножек может быть у стола?»

3.С/р игра «Покажи гостям новую мебель»

Индив. работа по закреплению названий мебели( по предметным картинкам)- с Даней, Сашей М., Глебом

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»

Конструкторы. Постройка мебели для кукол и мягких игрушек

Задание. Рассмотреть дома вместе с детьми предметы мебели.

Участие в выставке «Веселые ладошки!»

Приори-тетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Задачи : закрепление навыков счета до трех. Знакомство с различными вариантами образования числа 4.Учить определять, в какой группе больше (меньше) предметов или в них поровну предметов, пользуясь приемами наложения и приложения

ИСТОЧНИК: Р.А. Жукова с.48

(По плану музработника)

Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Какая мебель на кухне?»

Прогулка 1.Наблюдение за воробьем — продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в осеннее время, чем питаются воробьи осенью? 2. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

3. Инд. работа: игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп) 4. Подвижная игра: «Добеги до скамейки» 2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

2. Психогимнастика «Друзья поломали кресло»

Вечер 1.Чтение худ. литературы «Мебель – это что такое» В. Васильев.

2.С/р игра «Мы – помощники»

Проблемная ситуация «Всем ли хватит стульев?» ( закреплять умение сравнивать и уравнивать группы предметов)- Сашей Д., Даней, Миланой

Конструкторы. Постройка мебели для кукол и мягких игрушек

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Приори-тетные образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

(По плану физ. инструктора)

2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ 15.40-15.55

Тема : «В гостях у кукол»

Задачи : Расширять представление о доме-жилище людей, в нем не только тепло, но и уютно, красиво. Все предметы в нем имеют свое назначение.

ИСТОЧНИК: Л.А. Парамонова с.183

Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Моя комната» (Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате) 3.Д/и «Назови ласково» 4.Труд. Поручение «Протрем пыль со шкафчиков» Прогулка 1. Наблюдения за солнцем: как влияет на жизнь растений, человека. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые (трогаем предметы) 2. Инд. работа «Поймай мяч, подбрось повыше». Цель: учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие. 3. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. 4. П/и «Беги за мячом», игр.упр. «Прыгай, как мяч»

Учить при раздевании ко сну снимать платье, затем обувь, колготки, вешать одежду на стульчик

2 пол.дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

2.Разучивание стихотворения наизусть «Кроватка»

Вечер 1.Чтение худ. литературы «Мойдодыр» К. Чуковский. Вопросы к детям.

«Расскажи, какая мебель в твоей комнате?» (цель-развивать речь детей)- с Дашей Х., Глебом, Сашей М

Предложить детям пластилин «Тарелочка».

Конструкторы. Постройка мебели для кукол и мягких игрушек

Источник

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Мебель»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Тема: «Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»

Скачать:

Вложение Размер
plan_oktyabr_s_7.11_po_11.11_mebel.docx 54.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

Группа « Колобок» День недели ________ понедельник ____ Дата _____ 07.11.2016

Воспитатели: Таранова Л.Б.

Тема: «Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»

Виды деятельности в

взрослого и детей

ценностной ориентации и социализации. НОД

пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Ребенка (индивидуальная работа)

Взаимодействие с родителями

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика с обручами. Беседа

«Один дома» Формировать представления о том, что опасно подходить и открывать дверь незнакомым людям; подводить к выводу, что лучше к

входной двери не подходить и не общаться

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Цель: развивать мелкую моторику. Д/Игра «Что под платком». Цель: развивать тактильное восприятие. Трудовая деятельность в природном уголке, воспитывать гуманное отношения к растениям.

Подобрать картинки по теме: «мебель» Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей)

Учить составлять небольшой описательный рассказ по картинке или игрушке с Димой, Мадиной, Юрой

Консультация родителям: «Профилактика простудных заболеваний»

Музыка по плану музыкального руководителя

Социальный мир Мебель «Какая у меня мебель) Формировать представление детей о мебели её функциях, свойствах качестве материалов, из которых она изготовлена, о том как человек создаёт и преобразовывает предметы мебели. Развивать умение определять и называть некоторые части мебели их форм, размер

Наблюдение за погодой

Учить замечать и называть состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделять характерные

для осени особенности погоды Подвижные игры«Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад».

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Организация питания, самообслуживание

Учить мокрые вещи вешать на батарею, вещи складывать аккуратно в шкафчик.

Закреплять навыки самообслуживания. Пальчиковые игры по желанию детей, развивать мелкую моторику пальцев.Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.

Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.

Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.

Вечер: подъем, закаливание

Оздоровительная гимнастика после сна. самомассаж ладоней, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели» развивать логическое мышление, речь, память.

Отгадывание загадок о мебели; рассматривание картинок с изображением мебели;

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Продуктивная деятельность подготовка материала для изготовления мебели для кукол.

Создавать условия для (игр, закаливания,развития двигательной активности,познавательной деятельности, речевогоразвития, )

С/Р игра: «Прочитаем кукле Маше книжку». Цель: Закреплять умение играть по ролям, учить импровизировать. Учить детей правильно передвигаться по группе, напоминать правила безопасности во время игр.

Раскраска сказочных героев из любимых книжек, учить детей штриховать , развивать мелкую моторику

Работа в тетрадях по математике

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

Группа « Колобок» День недели ________ Вторник ____ Дата _____ 08.11.2016

Воспитатели: Таранова Л.Б.

Тема: Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»

Виды деятельности в

взрослого и детей

ценностной ориентации и социализации. НОД

пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Ребенка (индивидуальная работа)

Взаимодействие с родителями

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Упражнение «Надуем шарик». Цель: напомнить технику выполнения упражнения.

Экскурсия по группе. Цель: определить, какая мебель есть в группе.

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель»

Создавать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья».

Задачи. Используя метод косвенного- руководства игрой, помогать детям придумывать новые повороты игры в знакомом сюжете, предлагать обыграть различные ситуации, требующие от играющих сделать нравственный выбор. Формировать позитивные взаимоотношения в детском коллективе.

Индивидуальная работа по развитию речи с Мадиной, Димой проговаривание сложных слов по слогам

«Без лекарств и докторов»

Физическое развитие Учить детей готовиться к быстрому бегу, выполнять ускорение.

Закреплять умение выполнять подтягивание на руках, лежа на животе на гимнастической скамейке. В игре «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед, отталкиваясь двумя ногами. Приземляться легко, перекатом с носка на всю стопу в спокойной обстановке.

Развитие речи: «Учить отгадывать загадки о мебели». Познакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Речевая разминка «Хнык». Учить детей выражать свои эмоции.

Наблюдение за снегопадом.

Задачи. Учить детей выделять наиболее характерные изменения в природе зимой,

Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, знания о правилах безопасного поведения. Познакомить детей со свойствами льда (скользкий, холодный, жесткий). Развивать интерес к движениям, смелость, решительность.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Предложить детям построить снеговика . Подвижная игра «Птички и кошка».

Задачи. Учить детей выполнять? прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, выступать в роли игроков, водящих, судей.

Упражнять Архипа, Мадину, Салиху, Алешу в ходьбе и беге между расставленными предметами; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя

Организация питания, самообслуживание

Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом.

Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.

Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.

Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.

Вечер: подъем, закаливание

Оздоровительная гимнастика после сна, самомассаж ладоней. ( Я и моё здоровье Тарасова)

Продолжать учить детей после игры

убирать игрушки на место; поощрять

освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате Дид. игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели» развивать логическое мышление, речь, память.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, ) Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Новые товары».

Задачи. Познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими ролевыми действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

Группа « Колобок» День недели ________ Среда ___ Дата _____ 09.11.2016

Воспитатели : Таранова Л.Б.

Тема: Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»

Виды деятельности в

взрослого и детей

ценностной ориентации и социализации. НОД

пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Ребенка (индивидуальная работа)

Взаимодействие с родителями

Осмотр и прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о семье (бабушки и дедушки). Развивать диалогическую речь, память, мышление, воспитывать уважение к старшим. Подвижная игра «Где мой стул?»; развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Игры с конструктором «Кто больше привезет мебели?». Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Л. Берестова «Кто чему научится».

Задачи. Продолжать знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя по тексту стихотворения.

Подобрать картинки по теме: «мебель»,

Сюжетно-ролевые игры «Новоселье», «Магазин мебели»; Учить объединять и классифицировать предметы по разным признакам. Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам».

Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Рекомендовать родителям объяснять правила безопасного поведения на улицах города (находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами и светофорами, пешеходными дорожками и т.д.)

Физическое развитие (бассейн) Обучать передвижениям по дну бассейна от одного бортика к другому Художественный труд Рисование «Ковер» учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.

Наблюдение за птицами в зимнее время Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить Подвижная игра «Трамвай».

Учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве, менять вид движения, развивать ловкость и быстроту реакции.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим крепость».

Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать ловкость.

Организация питания, самообслуживание

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.

Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.

Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.

Работа перед сном

Беседа : «Правила поведения за столом». Цель: Напомнить, что махать руками, вертеться и разговаривать за столом нельзя.

Учить благодарить за обед. Напомнить перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет.

Вечер: подъем, закаливание

Оздоровительная гимнастика после сна.самомассаж ладоней

Тщательная уборка всех игровых зон, мытьё игрушек.

Ситуативная беседа «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, )

. Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением мебели: стол, стул, кресло. Цель: развитие художественных навыков детей через лепку поделок.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

Группа « Колобок» День недели ______ Четверг _ _ Дата _____ 10.11.2016

Воспитатель: Таранова Л.Б.

Тема: Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»

Виды деятельности в

взрослого и детей

ценностной ориентации и социализации. НОД

пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Ребенка (индивидуальная работа)

Взаимодействие с родителями

Утренняя гимнастика. Упражнение «Что можно, что нельзя». Цель: продолжить нравственное воспитание детей.

Работа в уголке природы. Наблюдение за комнатными растениями.

Задачи. Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду.

Дежурство по занятиям — учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей.

Задачи. Организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных

Дать детям н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы.

Рекомендовать родителям выучить с детьми четверостишье о мамах

Музыка по плану музыкального руководителя

Математическое развитие Закрепить знания о цифрах 1,2,3.

Высокий, низкий. Развитие внимания. Закрепить знания о числе 3.

Закреплять умение писать цифры 1,2,3.

Закреплять умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий), объединять предметы по этому признаку.

Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Задачи . Научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной изобразительный материал. Цель: формировать желание рисовать, развивать творчество. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам.

Цель: учить увеличивать скорость при выполнении разбега, скользить по недлинной ледяной дорожке.

Консультирование по запросам родителей.

Организация питания, самообслуживание

Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.

Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.

Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом. Учить благодарить за обед

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение М.Пришвина «Листопад». Цель: знакомить с природными явлениями через литературу.

Вечер: подъем, закаливание

Оздоровительная гимнастика после сна.самомассаж ладоней Познавательно-исследовательская деятельность «Поиск деревянных предметов в группе». Цель: продолжить знакомство с древесиной.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, ) Подготовит условия к сюжетно-ролевой игре «Почта»: беседа с детьми о взаимодействии семей ребят с почтой (получают ли дома газеты, журналы, письма, бандероли, оправляют ли корреспонденцию родным, друзьям);

Задачи. Обогащать игровой опыт детей, придумать новые сюжетные линии игры-, учить подбирать предметы и атрибуты для игр.

Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

Группа « Колобок» День недели ______ Пятница_ _ Дата _____ 28.10.2016

Воспитатели: Таранова Л.Б.

Тема Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»

Виды деятельности в

взрослого и детей

ценностной ориентации и социализации. НОД

пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Ребенка (индивидуальная работа)

Взаимодействие с родителями

Осмотр и прием детей. Утренняя гимнастика. Дид. игра «Где это можно купить?» Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Продолжать учить чистить одежду с помощью взрослого. С/Р «Строители» учить строить из конструктора дома, улицы, . Н/и «Мозаика», «Пазлы». Цель: развивать усидчивость, умение составлять из мелких деталей целую картинку. Поручение «Протрём пыль со шкафчиков». Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Создать условия для работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. игра «У кого кто?»

Задачи . Упражнять детей в правильном произнесении звука «ж» в словах.

Индивидуальные беседы о здоровье детей

Физическое развитие Закреплять умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. Закреплять умение выполнять подлезание на ладонях и коленях с ходу, не задевая шнур.

Художественный труд Лепка. «Стол и стул» Цель: закреплять основные приёмы лепки, соблюдать пропорции при лепке

Наблюдение грузовым транспортом, подъёмный кран.

Цель : учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с его назначением.

Подвижная игра: «Автомобили»

Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах

С/р игра «Шофры». Ситуативный разговор о состоянии погоды, рассматривание облаков. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Консультирование по запросам родителей.

Папка — передвижка «Безопасность детей дома»

Организация питания, самообслуживание

Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.

Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.

Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: подъем, закаливание

Оздоровительная гимнастика после сна.самомассаж ладоней

Упражнение «Правая и левая». Цель: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. Упражнение «Молоток». Цель: упражнять в правильном речевом выдохе. Подвижная игра «Едет машина с мебелью» Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в магазине. Внесение настольной — игры «Разрезные картинки — Мебель». Чтение «Разноцветный подарок» П.Синявский. Цель: закрепить название основных цветов

Обогащение материалами С.Р.И. «Библиотека».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Уборка книг в книжном уголке.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности .

Задачи. Учить детей правильно работать кистью, раскрашивая рисунки (правильно набирать краску, кончиком кисти обводить линии, класть мазки в одном направлении), развивать мышцы кистей рук.

Источник

Читайте также:  Комплект пластиковой мебели houston indiana
Оцените статью