- Планирование недели на тему «Мебель» во второй младшей группе. календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Мебель» календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Планирование недели на тему «Мебель» во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование недели на тему «Мебель» во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli.mebeldocx.docx | 32.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мой дом. Мебель»
Цель недели : Познакомить детей с обобщающим понятием «мебель». Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные для данного родового понятия признаки и по ним обобщать предметы в одно родовое понятие. Познакомить детей со свойствами дерева (твердый, неупругий материал). Показать, как люди используют свойства материала при изготовлении предметов. Воспитывать в детях уважение к людям труда и бережное отношение к предметам, сделанным их руками. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Итоговое мероприятие: Трудовая деятельность «Мы помощники» (протереть мебель в групповой комнате)
— «Бодрящая гимнастика» после дневного сна
-Ходьба по массажным дорожкам
-Умывание в течение дня прохладной водой
— Оздоровительный бег по площадке
-Подвижные игры на свежем воздухе
— Дневной сон с доступом свежего воздуха
-Обработка носа оксолиновой мазью
- Утренняя гимнастика — КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (Картотека)
- Пальчиковая гимнастика. – «Много мебели в квартире» ( Картотека)
- Артикуляционная гимнастика.- «Непослушный язычок»,
«Котенок лакает молочко», «Часики идут» (Картотека)
- Зрительная гимнастика.- «Стол», «Шкаф» (Картотека)
- Физминутка.- «А теперь на месте шаг» (Картотека)
- Дыхательная гимнастика – «Воздушный шар», «Горячий чай» (Картотека)
- Психогимнастика. – «Друзья сломали кресло»( Картотека)
Заучивание наизусть – Волков П.
- Я зеваю сладко —
Вот моя кроватка.
Вы не видели такой:
Плед, как небо, голубой.
Одеяло — новое,
Лёгкое пуховое.
Приори-тетные образовательные области
Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
(по плану физ. инструктора)
Тема : «Столик для Мишутки»
Задачи: Формирование умения лепить мебель из нескольких деталей. Закрепление приёма лепки : расплющивание двумя ладонями.
Развитие желания лепить предметы несложной формы. Развитие умения сравнивать контрастные предметы, отражать это в лепке .
Обучение пониманию обобщающего понятия : мебель.
Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика.
2.Беседа «Для чего нужна мебель?»
3. Чтение сказки «Три медведя»
Прогулка 1.Наблюдение за приметами ранней весны.
2.П/и « Зайцы», «Ловишки»
3.Труд. Уборка мусора на участке.
2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Вечер 1.Чтение худ. литературы «Маша и медведь»
2. Экспериментирование «Сколько ножек может быть у стола?»
3.С/р игра «Покажи гостям новую мебель»
Индив. работа по закреплению названий мебели( по предметным картинкам)- с Даней, Сашей М., Глебом
Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»
Конструкторы. Постройка мебели для кукол и мягких игрушек
Задание. Рассмотреть дома вместе с детьми предметы мебели.
Участие в выставке «Веселые ладошки!»
Приори-тетные образовательные области
Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Задачи : закрепление навыков счета до трех. Знакомство с различными вариантами образования числа 4.Учить определять, в какой группе больше (меньше) предметов или в них поровну предметов, пользуясь приемами наложения и приложения
ИСТОЧНИК: Р.А. Жукова с.48
(По плану музработника)
Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика.
2.Беседа «Какая мебель на кухне?»
Прогулка 1.Наблюдение за воробьем — продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в осеннее время, чем питаются воробьи осенью? 2. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
3. Инд. работа: игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп) 4. Подвижная игра: «Добеги до скамейки» 2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
2. Психогимнастика «Друзья поломали кресло»
Вечер 1.Чтение худ. литературы «Мебель – это что такое» В. Васильев.
2.С/р игра «Мы – помощники»
Проблемная ситуация «Всем ли хватит стульев?» ( закреплять умение сравнивать и уравнивать группы предметов)- Сашей Д., Даней, Миланой
Конструкторы. Постройка мебели для кукол и мягких игрушек
Индивидуальные консультации по запросу родителей
Приори-тетные образовательные области
Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ)
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
(По плану физ. инструктора)
2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ 15.40-15.55
Тема : «В гостях у кукол»
Задачи : Расширять представление о доме-жилище людей, в нем не только тепло, но и уютно, красиво. Все предметы в нем имеют свое назначение.
ИСТОЧНИК: Л.А. Парамонова с.183
Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Моя комната» (Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате) 3.Д/и «Назови ласково» 4.Труд. Поручение «Протрем пыль со шкафчиков» Прогулка 1. Наблюдения за солнцем: как влияет на жизнь растений, человека. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые (трогаем предметы) 2. Инд. работа «Поймай мяч, подбрось повыше». Цель: учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие. 3. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. 4. П/и «Беги за мячом», игр.упр. «Прыгай, как мяч»
Учить при раздевании ко сну снимать платье, затем обувь, колготки, вешать одежду на стульчик
2 пол.дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
2.Разучивание стихотворения наизусть «Кроватка»
Вечер 1.Чтение худ. литературы «Мойдодыр» К. Чуковский. Вопросы к детям.
«Расскажи, какая мебель в твоей комнате?» (цель-развивать речь детей)- с Дашей Х., Глебом, Сашей М
Предложить детям пластилин «Тарелочка».
Конструкторы. Постройка мебели для кукол и мягких игрушек
Источник
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Мебель»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тема: «Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_oktyabr_s_7.11_po_11.11_mebel.docx | 54.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса
Группа « Колобок» День недели ________ понедельник ____ Дата _____ 07.11.2016
Воспитатели: Таранова Л.Б.
Тема: «Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»
Виды деятельности в
взрослого и детей
ценностной ориентации и социализации. НОД
пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Ребенка (индивидуальная работа)
Взаимодействие с родителями
Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика с обручами. Беседа
«Один дома» Формировать представления о том, что опасно подходить и открывать дверь незнакомым людям; подводить к выводу, что лучше к
входной двери не подходить и не общаться
Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Цель: развивать мелкую моторику. Д/Игра «Что под платком». Цель: развивать тактильное восприятие. Трудовая деятельность в природном уголке, воспитывать гуманное отношения к растениям.
Подобрать картинки по теме: «мебель» Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей)
Учить составлять небольшой описательный рассказ по картинке или игрушке с Димой, Мадиной, Юрой
Консультация родителям: «Профилактика простудных заболеваний»
Музыка по плану музыкального руководителя
Социальный мир Мебель «Какая у меня мебель) Формировать представление детей о мебели её функциях, свойствах качестве материалов, из которых она изготовлена, о том как человек создаёт и преобразовывает предметы мебели. Развивать умение определять и называть некоторые части мебели их форм, размер
Наблюдение за погодой
Учить замечать и называть состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделять характерные
для осени особенности погоды Подвижные игры«Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад».
Закрепить последовательность одевания и раздевания
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Организация питания, самообслуживание
Учить мокрые вещи вешать на батарею, вещи складывать аккуратно в шкафчик.
Закреплять навыки самообслуживания. Пальчиковые игры по желанию детей, развивать мелкую моторику пальцев.Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.
Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.
Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.
Вечер: подъем, закаливание
Оздоровительная гимнастика после сна. самомассаж ладоней, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели» развивать логическое мышление, речь, память.
Отгадывание загадок о мебели; рассматривание картинок с изображением мебели;
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.
Продуктивная деятельность подготовка материала для изготовления мебели для кукол.
Создавать условия для (игр, закаливания,развития двигательной активности,познавательной деятельности, речевогоразвития, )
С/Р игра: «Прочитаем кукле Маше книжку». Цель: Закреплять умение играть по ролям, учить импровизировать. Учить детей правильно передвигаться по группе, напоминать правила безопасности во время игр.
Раскраска сказочных героев из любимых книжек, учить детей штриховать , развивать мелкую моторику
Работа в тетрадях по математике
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса
Группа « Колобок» День недели ________ Вторник ____ Дата _____ 08.11.2016
Воспитатели: Таранова Л.Б.
Тема: Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»
Виды деятельности в
взрослого и детей
ценностной ориентации и социализации. НОД
пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Ребенка (индивидуальная работа)
Взаимодействие с родителями
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Упражнение «Надуем шарик». Цель: напомнить технику выполнения упражнения.
Экскурсия по группе. Цель: определить, какая мебель есть в группе.
Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель»
Создавать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья».
Задачи. Используя метод косвенного- руководства игрой, помогать детям придумывать новые повороты игры в знакомом сюжете, предлагать обыграть различные ситуации, требующие от играющих сделать нравственный выбор. Формировать позитивные взаимоотношения в детском коллективе.
Индивидуальная работа по развитию речи с Мадиной, Димой проговаривание сложных слов по слогам
«Без лекарств и докторов»
Физическое развитие Учить детей готовиться к быстрому бегу, выполнять ускорение.
Закреплять умение выполнять подтягивание на руках, лежа на животе на гимнастической скамейке. В игре «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед, отталкиваясь двумя ногами. Приземляться легко, перекатом с носка на всю стопу в спокойной обстановке.
Развитие речи: «Учить отгадывать загадки о мебели». Познакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Речевая разминка «Хнык». Учить детей выражать свои эмоции.
Наблюдение за снегопадом.
Задачи. Учить детей выделять наиболее характерные изменения в природе зимой,
Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, знания о правилах безопасного поведения. Познакомить детей со свойствами льда (скользкий, холодный, жесткий). Развивать интерес к движениям, смелость, решительность.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Предложить детям построить снеговика . Подвижная игра «Птички и кошка».
Задачи. Учить детей выполнять? прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, выступать в роли игроков, водящих, судей.
Упражнять Архипа, Мадину, Салиху, Алешу в ходьбе и беге между расставленными предметами; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя
Организация питания, самообслуживание
Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом.
Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.
Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.
Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.
Вечер: подъем, закаливание
Оздоровительная гимнастика после сна, самомассаж ладоней. ( Я и моё здоровье Тарасова)
Продолжать учить детей после игры
убирать игрушки на место; поощрять
освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате Дид. игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели» развивать логическое мышление, речь, память.
Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, ) Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Новые товары».
Задачи. Познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими ролевыми действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса
Группа « Колобок» День недели ________ Среда ___ Дата _____ 09.11.2016
Воспитатели : Таранова Л.Б.
Тема: Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»
Виды деятельности в
взрослого и детей
ценностной ориентации и социализации. НОД
пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Ребенка (индивидуальная работа)
Взаимодействие с родителями
Осмотр и прием детей. Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о семье (бабушки и дедушки). Развивать диалогическую речь, память, мышление, воспитывать уважение к старшим. Подвижная игра «Где мой стул?»; развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Игры с конструктором «Кто больше привезет мебели?». Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Л. Берестова «Кто чему научится».
Задачи. Продолжать знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя по тексту стихотворения.
Подобрать картинки по теме: «мебель»,
Сюжетно-ролевые игры «Новоселье», «Магазин мебели»; Учить объединять и классифицировать предметы по разным признакам. Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам».
Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Рекомендовать родителям объяснять правила безопасного поведения на улицах города (находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами и светофорами, пешеходными дорожками и т.д.)
Физическое развитие (бассейн) Обучать передвижениям по дну бассейна от одного бортика к другому Художественный труд Рисование «Ковер» учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.
Наблюдение за птицами в зимнее время Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить Подвижная игра «Трамвай».
Учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве, менять вид движения, развивать ловкость и быстроту реакции.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим крепость».
Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать ловкость.
Организация питания, самообслуживание
Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.
Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.
Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.
Работа перед сном
Беседа : «Правила поведения за столом». Цель: Напомнить, что махать руками, вертеться и разговаривать за столом нельзя.
Учить благодарить за обед. Напомнить перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет.
Вечер: подъем, закаливание
Оздоровительная гимнастика после сна.самомассаж ладоней
Тщательная уборка всех игровых зон, мытьё игрушек.
Ситуативная беседа «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.
Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, )
. Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением мебели: стол, стул, кресло. Цель: развитие художественных навыков детей через лепку поделок.
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса
Группа « Колобок» День недели ______ Четверг _ _ Дата _____ 10.11.2016
Воспитатель: Таранова Л.Б.
Тема: Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»
Виды деятельности в
взрослого и детей
ценностной ориентации и социализации. НОД
пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Ребенка (индивидуальная работа)
Взаимодействие с родителями
Утренняя гимнастика. Упражнение «Что можно, что нельзя». Цель: продолжить нравственное воспитание детей.
Работа в уголке природы. Наблюдение за комнатными растениями.
Задачи. Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду.
Дежурство по занятиям — учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей.
Задачи. Организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных
Дать детям н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы.
Рекомендовать родителям выучить с детьми четверостишье о мамах
Музыка по плану музыкального руководителя
Математическое развитие Закрепить знания о цифрах 1,2,3.
Высокий, низкий. Развитие внимания. Закрепить знания о числе 3.
Закреплять умение писать цифры 1,2,3.
Закреплять умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий), объединять предметы по этому признаку.
Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. Подвижная игра «Мыши водят хоровод».
Задачи . Научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной изобразительный материал. Цель: формировать желание рисовать, развивать творчество. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам.
Цель: учить увеличивать скорость при выполнении разбега, скользить по недлинной ледяной дорожке.
Консультирование по запросам родителей.
Организация питания, самообслуживание
Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.
Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.
Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом. Учить благодарить за обед
Работа перед сном
Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение М.Пришвина «Листопад». Цель: знакомить с природными явлениями через литературу.
Вечер: подъем, закаливание
Оздоровительная гимнастика после сна.самомассаж ладоней Познавательно-исследовательская деятельность «Поиск деревянных предметов в группе». Цель: продолжить знакомство с древесиной.
Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, ) Подготовит условия к сюжетно-ролевой игре «Почта»: беседа с детьми о взаимодействии семей ребят с почтой (получают ли дома газеты, журналы, письма, бандероли, оправляют ли корреспонденцию родным, друзьям);
Задачи. Обогащать игровой опыт детей, придумать новые сюжетные линии игры-, учить подбирать предметы и атрибуты для игр.
Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса
Группа « Колобок» День недели ______ Пятница_ _ Дата _____ 28.10.2016
Воспитатели: Таранова Л.Б.
Тема Мебель» Цель: дать обобщающее понятие «мебель», познакомить с классификацией мебели по назначению.
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мебель для кукол»
Виды деятельности в
взрослого и детей
ценностной ориентации и социализации. НОД
пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Ребенка (индивидуальная работа)
Взаимодействие с родителями
Осмотр и прием детей. Утренняя гимнастика. Дид. игра «Где это можно купить?» Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Продолжать учить чистить одежду с помощью взрослого. С/Р «Строители» учить строить из конструктора дома, улицы, . Н/и «Мозаика», «Пазлы». Цель: развивать усидчивость, умение составлять из мелких деталей целую картинку. Поручение «Протрём пыль со шкафчиков». Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Создать условия для работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.
Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. игра «У кого кто?»
Задачи . Упражнять детей в правильном произнесении звука «ж» в словах.
Индивидуальные беседы о здоровье детей
Физическое развитие Закреплять умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. Закреплять умение выполнять подлезание на ладонях и коленях с ходу, не задевая шнур.
Художественный труд Лепка. «Стол и стул» Цель: закреплять основные приёмы лепки, соблюдать пропорции при лепке
Наблюдение грузовым транспортом, подъёмный кран.
Цель : учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с его назначением.
Подвижная игра: «Автомобили»
Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;
закреплять знания о грузовых машинах
С/р игра «Шофры». Ситуативный разговор о состоянии погоды, рассматривание облаков. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей
Консультирование по запросам родителей.
Папка — передвижка «Безопасность детей дома»
Организация питания, самообслуживание
Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.
Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения.
Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.
Работа перед сном
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: подъем, закаливание
Оздоровительная гимнастика после сна.самомассаж ладоней
Упражнение «Правая и левая». Цель: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. Упражнение «Молоток». Цель: упражнять в правильном речевом выдохе. Подвижная игра «Едет машина с мебелью» Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в магазине. Внесение настольной — игры «Разрезные картинки — Мебель». Чтение «Разноцветный подарок» П.Синявский. Цель: закрепить название основных цветов
Обогащение материалами С.Р.И. «Библиотека».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Уборка книг в книжном уголке.
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности .
Задачи. Учить детей правильно работать кистью, раскрашивая рисунки (правильно набирать краску, кончиком кисти обводить линии, класть мазки в одном направлении), развивать мышцы кистей рук.
Источник